Каталог
Холодильное оборудование
Главная страница / Новости / Сети начали отказываться от скидочных карт

Сети начали отказываться от скидочных карт

Сети начали отказываться от скидочных карт

Рост интернет-продаж ускорил переход на безналичные платежи, в итоге в прошлое уходят скопившиеся в кошельках карты лояльности.

О полном переходе на виртуальные карты лояльности сообщила сеть спортивных магазинов «Спортмастер». Ранее такое решение приняла сеть магазинов «Улыбка радуги». Многие магазины, кафе, бары и рестораны, салоны красоты отказываются от пластиковых скидочных карт, переходя на их виртуальные аналоги. Крупные ретейлеры гораздо сложнее принимают это решение. От полного перехода их удерживают возрастные покупатели, которым «пластик» привычнее и понятнее.

В 2020 году активная аудитория приложения «Кошелек» выросла почти в два раза — до 11 млн пользователей. В приложение перешло 300 млн карт, что соответствует 1500 тоннам пластика. В среднем каждый покупатель пользуется 18 цифровыми картами лояльности, сообщил Кирилл Горыня, сооснователь приложения для хранения карт «Кошелек».

Такой интерес к виртуальным картам объясняется ростом бесконтактных платежей. «Оборот безналичных платежей за 2020 год вырос на 70%. При этом почти треть новых клиентов ведущих банков сразу же имплементируют платежную функцию в свой смартфон», — рассказывает Екатерина Безсмертная, декан факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ. Крупнейшие банки уже к концу 2023 года планируют произвести массовую замену «пластика» на «цифру».

У электронных карт лояльности есть несомненные плюсы для покупателя. «Их нельзя забыть дома и удобно использовать: на кассе необходимо показать карту с экрана смартфона, чтобы сотрудник магазина отсканировал штрихкод и начислил скидку», — говорит Кирилл Горыня. Минусов совсем немного: если сел телефон, скидку не получить. «Но и эту проблему уже решили, связав скидки с номером телефона. То есть скидку можно получить, даже если не можешь показать карту», — поясняет Алексей Благих, основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.

Свои преимущества от перевода карт лояльности в цифру получают и ретейлеры. Пластиковую карту надо изготовить, доставить, держать в торговых точках необходимый запас «пластика», контролировать остаток, перевыпускать. Все это увеличивает затраты компаний.

Источник: Российская газета

25.05.2021 08:29

Другие новости

Все новости